Как снять трубку кондиционера

Распространенные неисправности автокондиционеров

как снять трубку кондиционера

FREEZER.RU > Распространенные неисправности автокондиционеров

Мы давно собирались перечислить некоторые самые-самые характерные неисправности кондиционеров разных автомобилей. Хотим сделать что-то вроде Top-100. Тех, что чаще всего к нам приезжают. Список регулярно будет пополняться. Заранее просим прощения, если что-то пока пропустили. Начнем по алфавиту.

ALFA ROMEO

Альфа Ромео всех видов традиционно наши постоянные гости. У них чаще всего от вибрации разламывается напорная трубка, ведущая от компрессора в радиатор кондиционера. Причина — износ подушек двигателя и неудачная конструкция самой трубки.

Мы такие трубки ремонтируем, но предупреждаем хозяев машин, что если они не поменяют подушки двигателя (кстати, сделать это можно и у нас), то гарантий на ремонт трубки мы не даем. Порой по той же причине отрывает ресивер-осушитель от бокового бачка радиатора кондиционера.

Очень часто из-за грязи между радиаторами выходит из строя компрессор.

AUDI

У всех Ауди после 2010 года одна из самых частых неисправностей — текущий по телу датчик давления. Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne у этих машин традиционно корродируют трубки заднего кондиционера, проходящие под левым передним подкрылком. В этом месте скапливается много влажной грязи, а трубки кондиционера ничем не защищены. Чтобы такое не повторялось, мы заменяем алюминиевые трубки на фреоностойкие шланги.

Если кондиционер долго работал в полупустом состоянии, может выйти из строя компрессор кондиционера. Ауди A6, A4. Радиатор кондиционера расположен в опасной близости с «телевизором», достаточно даже небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в традиционных местах. Неудачно расположенные шланги кондиционера. Тот, что за радиатором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и шланги кондиционера, расположенные под правой передней фарой.

Еще одна проблема — фитинги, соединяющие радиатор со шлангами так «прикипают», что нередко при откручивании алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто «слизывает».
Почти все автомобили VAG-GROUP, с какого-то времени начали интегрировать ресивер-осушитель непосредственно в радиатор кондиционера. Все эти радиаторы текут со временем через технологическую пластиковую заглушку этого ресивера.

Мы можем ее вырезать и заварить аргоном, сэкономив немалую сумму в кармане владельца авто.
Если есть желание сэкономить, можно переварить фитинги на радиаторе кондиционера и на трубках. Слабое место Audi A4 — трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на «лежачего полицейского» или другое подобное препятствие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых трубок.

Проблема бывает в том, что трубки переходят в шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема — все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и переваривать соединения. Все это, естественно, удорожает операцию. Очень не любят все вышеперечисленные автомобили, повышенного давления внутри системы.

Компрессора японского производителя Denso не выдерживают Российского разгильдяйства и просто клинят.

BMW

E46, E38 и E39 . К нам приезжало много БМВ E39 с отломанными заправочными штуцерами. Сделаны эти штуцеры по-дурацки – торчит трубка сантиметров 15 длиной, на конце – ниппель. Отламываются при небольшой аварии или при неаккуратном обращении. E53 E83 со временем изнашиваются щетки основного вентилятора (он же кондиционерный) блок двигателя просто отключает кондиционер.

E90-92 страдает трубка кондиционера на правом лонжероне, она подвергается сверхатаке дорожной грязи. Трубка эта бывает так забита землей, что ее бывает непросто откопать весной, чтобы починить. У BMWE60 часто прогнивают ножки испарителя кондиционера.

Фреон утекает в салон, вы им дышите. Испаритель BMW E60 ремонтопригоден – мы меняем на нем фитинги.

BMW E70 и BMW Е71 просто выпускают фреон зимой. Особенно если температура падает ниже 20. Можно даже не пытаться искать утечки – фреон утекает через резиновые уплотнения во время морозов. Обычно весной достаточно бывает просто заправить кондиционер BMW E70 или BMW Е71. Все современные BMW страдают от грязи между радиаторами. Снаружи ничего не видно, до последнего момента болезнь никак себя не проявляет.

Разве что вентилятор начинает сильно шуметь. Если из-за грязи машине “жарко”, вентилятор начинает повышать обороты. Но наступает предел возможностей, после которого кондиционер BMW перестает холодить в пробках, а затем компрессор кондиционера перестает качать или заклинивает.Все те же проблемы присущи и автомобилям F-серии.

Да и на последних авто, компания БМВ стала ставить компрессора постоянного вращения, от которых они раньше отказывались в угоду общей надежности системы. Увы эти времена позади. На F10, F01,F25 благополучно сгнивают конденсоры.  

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить компрессор от кондиционера

DAEWOO

Дэу Матиз Обычно корродирует тонкая трубка кондиционера перед входом в салон. Дэу Нексия в свое время претендовала на первую десятку нашего хит-парада. Проблема всегда одна – дырка в конденсоре под нижним болтом крепления вентилятора.

К конденсору почти всегда прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь удается процентах в 70-ти случаев, и то, мучительно долго отогревая фитинг электрофеном и поливая его WD-40. Ничего страшного – все лечится.

Собратья Нексии страдают той же болезнью – конденсором.

Рецепт один – замена конденсора. Благо стоит он недорого. Трубка же на 100 процентов подлежит восстановлению. Дэу Нубира. Эти машины тоже почти ушли в прошлое. У них гниет радиатор кондиционера. Гниет страшно, обширно и безвозвратно.

Самое интересное, что прогнивают толстенные боковые бачки радиатора. Радиатор подлежит замене на новый, ремонтировать его просто глупо, а нового хватает года на два. Daewoo Leganza. Все та же проблема – радиатор кондиционера, он же конденсатор.

Восстановлению не подлежит, поскольку корродирует очень сильно под стальными усилителями. Однозначно – замена на новый.

FORD

Explorer. Чаще всего страдает испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки, в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в подкапотное пространство. Испаритель снимается и прогнившие участки патрубков заменяются на новые. Редко на этой машине сгнивает стальной ресивер-осушитель. Mondeo. Наш традиционно частый гость. Его слабое место — радиатор кондиционера.

У этого радиатора по-дурацки сделаны ножки — они алюминиевые, пустотелые, а прямо на них накручиваются стальные гайки. Под ними и прогнивает. Радиатор подлежит ремонту (наш фирменный метод) и служит еще долго. Ford Ka. У этой машинки при наезде на препятствия и от изношенных опор двигателя (вибрация) страдает двойная магистраль, расположенная внизу.
То же касается и Ford Focus.

У FORD FOCUS часто лопается шланг кондиционера из компрессора в радиатор. Причина тому — грязь на радиаторах. FORD MONDEO — также лопается шланг кондиционера от грязных радиаторов, также радиатор кондиционера на Форд Мондео перетирается пластмассовыми кожухами, расположенными по его бокам. Такие повреждения мы обычно завариваем аргонной сваркой.

Ford Fusion, Torneo, EXPLORER, EXCURSION — радиаторы кондиционера «сгнивают» от антигололедных реагентов. FORD GALAXY — трубки заднего кондиционера, трубки спереди по правому лонжерону.Ford C-MAX и FORD S-MAX имеют те же болячки, но ко всему вышеописанному, у них еще и клинят компрессора. У автомобилей FORD системы кондиционера во многом сходны, и неисправности в основном похожие.

У внедорожников FORD, на которых есть задний кондиционер, трубки его, конечно, гниют.

FIAT

Фиат Брава. Несколько таких машин приезжали к нам с одной и той же проблемой – течь из радиатора кондиционера. Причем у всех течь наблюдалась в строго определенном месте. По углам радиатора расположены вход и выход.

Нижний фитинг, расположенный со стороны правой фары, течет в месте соединения с корпусом радиатора. Там появляется трещина. То ли место это вибронагруженное, то ли заводской брак. Лечится обвариванием по кругу в 99 случаях из 100.

Еще одно больное место, характерное и для Fiat Marea

Источник: https://www.freezer.ru/malfunctions.shtml

Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2

как снять трубку кондиционера

В результате внешнего воздействия или некачественного ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как самостоятельно заменить или отремонтировать ее, разберем в этой статье.

Причины поломки

Трубопровод автокондиционера выполняет важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного пространства Фокуса прилегают друг к другу достаточно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск повредить трубку кондиционера.

Также причиной поломки элемента может стать длительный срок эксплуатации автомобиля или же авария, в результате которой резиновый корпус трубки лопнул.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Vrv система кондиционирования что это

В любом случае поврежденную трубку необходимо менять, поэтому дальше читайте пошаговое руководство, как это можно сделать.

Новая трубка кондиционера:

  • Оригинал Ford – артикул 1465453.
  • Качественный и недорогой аналог Behr-Hella – артикул 9GS 351 338-571.

Демонтаж:

  • Установить машину на подъемник.
  • Выкрутить фару и демонтировать защиту картера двигателя.
  • Для снятия крепления трубки понадобятся ключи на 10 и на 13.
  • Снять трубку кондиционера Форд Фокус 2.

После снятия детали установить новую трубку и поставить на место снятые детали.

Важно! После замены лопнувшей трубки кондиционера обязательно промыть и вакуумировать систему, иначе компрессор выйдет из строя!

Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 своими руками, читайте здесь.

Ремонт

Запчасти для Фокусов нельзя назвать дешевыми, поэтому всегда хочется по возможности сэкономить. Одним из вариантов является ремонт поврежденного элемента – в данном случае, трубки кондиционера. Рассмотрим три способа ремонта и поломки, при которых эти способы подойдут.

  • Устраняем небольшие трещины и микроповреждения трубопровода – для этого необходимо использовать аэрозольного ремсостава. Достаточно снять поврежденную трубку, найти и покрыть составом поврежденные участки, после чего дать составу высохнуть в течении 12 часов. Подойдет Mannol Epoxy-Metal 9905.
  • Также небольшие трещины можно изолировать при помощи самосваривающейся каучуковой ленты. Подойдет Mannol MULTITAPE 9917.
  • Более заметные повреждения – используется сварка аргонно-дуговая. Она подойдет тем, кто имеет навык работы со сварочным аппаратом (или друзей с необходимым навыком).

Для Форд Фокус 2 поломка трубки кондиционера считается явлением достаточно распространенным, поэтому знать, как снять и заменить трубку самому, весьма полезно. Менять трубку на новую или проводить ремонт старой детали – дело каждого автовладельца. Мы рекомендуем не рисковать и, если нет лишних средств на покупку оригинальной трубки высокого давления, устанавливать более дешевый аналог.

Источник: https://moftop.ru/kak-snyat-trubku-konditsionera-ford-fokus-2

Убрать трубки в стену

как снять трубку кондиционера

Нас часто просят убрать трубки в стену, когда заказывают демонтаж кондиционера на время ремонта в квартире. Также скрыть коммуникации можно при монтаже «в два этапа» нового или б/у кондиционера. Чтобы спрятать трубки, в стене долбится углубление — штроба. Как она пойдёт, зависит от расположения кондиционера. Дальше мы постараемся прояснить несколько технических деталей, которые, обычно вызывают вопросы.

Вывод трубок

Если подводка к кондиционеру скрытая, как бы она ни шла, выходить из стены она должна в левом нижнем углу внутреннего блока. На фотографии размечено место, где будет висеть блок и видны трубки. Такой выход трубок обязателен всегда для любого настенного кондиционера. Это связано с его конструкцией (расположением патрубков). Поэтому есть два принципиально разных случая, когда мы хотим скрыть существующую трассу:

Подводка слева

На фотографиях показаны внутренние блоки кондиционеров, подводка к которым сделана слева, она проходит в пластиковом коробе. Скрыть такую подводку легче — штроба пойдёт так же, как сейчас проложен короб. Здесь можно посмотреть поэтапный фотоотчёт для такого случая.

Подводка справа

А вот короб подходит к кондиционеру не слева, а справа. На фотографии видно, что соединение трубок сделано внутри короба. Для этого монтажники вывернули «родные» патрубки из-под кондиционера. Если мы хотим скрыть подводку, неправильным будет замуровать соединения в стену. Надо развернуть патрубки обратно, а подводку удлинить и подвести её, как на первой фотографии — в левый нижний угол. В результате штроба пойдёт петлёй, примерно как на следующем фото.

Вывод дренажного шланга

Когда мы прячем трубки, провести их от комнатного блока к уличному можно по-разному:

  • за потолком
  • в штробе, кратчайшим путём на улицу
  • в штробе, так, чтобы на фасаде не было видно трубок

При этом дренажный шланг может идти вместе с трубками, но лишь в том случае, если обеспечен постоянный уклон, чтобы конденсат свободно уходил из кондиционера. Поэтому за потолок шланг не вывести, ведь вода сама собой вверх не потечёт. Можно поставить помпу, однако надёжнее сделать отдельную штробу для дренажного шланга.

На фото она отмечена белыми стрелками, а контур внутреннего блока обведён красным. Дренаж не обязательно гнать на улицу, можно отвести его в канализацию в санузле или на кухне.

Подключение к канализации должно быть сделано через обычный сантехнический сифон либо через специальный сифон для кондиционеров (с шариком), которые есть у нас в продаже.

Конструкция многих кондиционеров позволяет переставить «родной» дренажный патрубок на другую сторону. Поэтому при закладке коммуникаций в стену допускается сделать вывод дренажного шланга не в нижнем левом углу, а в нижнем правом.

Но это касается только шланга — медные трубы для фреона в любом случае выходят из стены только слева внизу, если смотреть на внутренний блок. Также важно понимать, что на том уровне, где выходят трубки и дренажный шланг, будет находиться низ внутреннего блока. Особенно это актуально, если потолок после ремонта станет ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить внешний блок кондиционера

Подумайте, не упрётся ли кондиционер в новый потолок, и не стоит ли заранее проложить трассу по-новому, чтобы опустить кондиционер?

Опустить кондиционер

Нередко во время ремонта надо сделать натяжной (подвесной) потолок, а кондиционер мешает — его надо опустить. Какие здесь «подводные камни»? Проблема снова может быть с дренажом: возможно, на новом месте не будет уклона дренажного шланга или возникнет обратный уклон.

Такое случается, если внутренний блок необходимо опустить ниже отверстия, через которое все коммуникации выходят на улицу.

Тут придётся пробурить новое отверстие и переложить коммуникации, а то и заменить их, поскольку не всегда можно их в целости извлечь из стены, особенно, если отверстие заполнено монтажной пеной.

Соединения в стене

Как показывает практика, когда кондиционер установлен правильно, и демонтировать его на время отделочных работ несложно. Однако есть одна типичная ошибка, которую допускают монтажники. Некоторые из них заталкивают соединения трубок в стену, да ещё щедро заливают строительной пеной. По сути, они делают одноразовый монтаж. Это означает, что если кондиционер испортится, снять его со стены для починки будет невозможно.

Та же проблема возникает, когда Вы хотите демонтировать внутренний блок на время ремонта в комнате. На фотографии видно, что на гайку, которая чуть виднеется, не накинуть ключ. Вторая гайка и вовсе не попала в кадр, поскольку находится в глубине.

Выход здесь один — резать родные патрубки, затем наращивать их, припаивать новые фитинги Придётся оплатить дополнительные работы; по совести, эти деньги следовало бы взыскать с нерадивых монтажников, да где их найдёшь!

Как узнать, не спрятаны ли в стену соединения Вашего кондиционера? Если трубки подходят к кондиционеру справа, а сам кондиционер висит ближе, чем 30 см. от стены, будьте уверены гайки в стене! Пожалуйста, предупредите об этом менеджера, когда будете оформлять заявку. Если же подводка к кондиционеру слева, беспокоиться не о чем, соединения находятся под внутренним блоком. Чтобы добраться до них, мастер откроет защёлки и отведёт блок от стены



Источник: https://climats.ru/ubrat-trubki-v-stenu.php

Сварка трубки кондиционера

Сварка трубки кондиционера авто: Мытищи, Королев. Звоните, записывайтесь в Топсервис (929) 925-49-49.
В Фольксвагене Passat TSI обнаружили дырку в трубке кондиционера.

Ремонт трубок кондиционера автомобиля

В этом авто обнаружили дырку в трубке кондиционера. Трубка идет от компрессора к конденсатору. Его еще называют – радиатор кондиционера. Фреон, естественно, ушел.

Причина неприятности – трубка была поблизости с каким-то хомутом, который при очередном, ранее произошедшим вмешательством в область мотора, повернули острой гранью к трубке. Вы же знаете, какие хомуты на Фольксвагене, – они разжимаются специнструментом и сдвигаются, тогда можно снять трубку. Вот кто-то и снял, а когда поставил обратно – не посмотрел, что хомут рядом с трубкой из алюминия. Год-два – и в трубке протерлось отверстие.

Клиентка приехала уже с обнаруженной неисправностью: заварите трубку!

А сварка трубки кондиционера не так уж проста, потому что отверстие близко к шлангу. При сварке резина точно начнет гореть и герметичности не будет, поэтому нужно снимать и создавать новую трубку, по образу и подобию прежней.

Так и сделали – демонтировали бампер, удалили трубку. Потом ее разрезали и приварили аргоновой сваркой к ней два фитинга, которые затем обжали с новым резиновым шлангом, такой же длины, как был. Заварили дырку. Трубку поставили на место, а это тоже не очень просто, – тесное пространство, очень мешал крупный мотор с турбиной.

Откачали систему до нужного вакуума и заправили фреоном. Все работает!

Фото ремонта кондиционера Volkswagen

Следует отметить капризы нежной системы кондиционера на Фольксваген, так говорит мастер. В данном случае ремонт занял около полутора часов. Приезжайте на ремонт кондиционера в Топсервис.  Мы находимся на Пограничной улице, 11. Удобно для жителей г. Королев, Мытищи, а также из Москвы – Северянин, СВАО и окрестности – недалеко от Вас и цены на ремонт автокондиционера как в области, а не как в Москве!

Источник: https://kolesomyt.ru/svarka-trubki-konditsionera/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Погода в доме
Как правильно сделать вентиляцию в квартире

Закрыть